Posted 20 октября 2009,, 07:50

Published 20 октября 2009,, 07:50

Modified 2 марта 2023,, 17:06

Updated 2 марта 2023,, 17:06

Ноу-хау для привлечения клиентов

20 октября 2009, 07:50
Изобрели пермские застройщики.

Продавцы на рынке недвижимости борются за каждого клиента. Большинство застройщиков для привлечения клиентов и стимулирования спроса используют скидки в денежной форме, однако есть и иные стимулы. Так, например, «Пермский завод силикатных панелей» предложил своим покупателям особые условия постпродажного обслуживания.

Отныне все покупатели квартир в новостройках ПЗСП, начиная с домов, которые будут сданы во II квартале 2010 года, вместе с ключами будут получать руководство по эксплуатации своей квартиры. К данной инструкции будут прилагаться талоны сервисного обслуживания сроком на 10 лет. В случае, если собственник квартиры будет регулярно проходить это обслуживание, а впоследствии решит улучшить свои жилищные условия, то в течение 10 лет он сможет стать участником Программы «1–2–3». При этом застройщик гарантированно примет его вторичную квартиру в зачет по квадратным метрам один к одному.

"