Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
2011 +49
Выздоровели
1173 +55
Умерли
66 +2
Properm.ru
Priority Pass, дорогая парковка и восхищенный пиар. Что говорят люди о новом терминале аэропорта «Пермь»? Открытие нового терминала пермского аэропорта прошло неделю назад. За это время деловые пермяки успели и вылететь, и прилететь через новый терминал. Мы собрали отзывы пермяков в соцсетях и в личных беседах.

Priority Pass, дорогая парковка и восхищенный пиар. Что говорят люди о новом терминале аэропорта «Пермь»?

8 декабря 2017, 10:50

Priority Pass, дорогая парковка и восхищенный пиар. Что говорят люди о новом терминале аэропорта «Пермь»?
Фото: Properm.ru
Открытие нового терминала пермского аэропорта прошло неделю назад. За это время деловые пермяки успели и вылететь, и прилететь через новый терминал. Мы собрали отзывы пермяков в соцсетях и в личных беседах.

До открытия терминала большинство отзывов были связаны лишь с его внешним видом. Критики минимум, больше спокойной радости от того, что наконец-то он есть. Впрочем, тут и там в соцсетях мелькали фото нового терминала с комментариями «Красивый», «Не верю, что это у нас» и т.д. А так отозвался о новом терминале известный пермский архитектор Игорь Луговой в Facebook: «Как и обещал, я лично не буду никак критиковать архитектуру нового аэропорта, потому что для меня главное, что он построен! (в отличии от всех резонансных проектов)».

Ударной волной в день открытия нового терминала пермские СМИ выпустили репортажи, где дали зрителям и читателям разглядеть все важные для пассажиров помещения нового терминала. Дальше настал черёд пассажирам самим оценить новый терминал.

Если внешний вид нового терминала аэропорта «Пермь» у самих пермяков вызывает по большей части симпатию, то остальное — движение транспорта возле терминала, организация пассажирских потоков — вызвало критику или замечания. Копилка отзывов — в Facebook.

Марина Фельдблюм, дизайнер, галерист:

— Вчера прилетела в новый аэропорт. Если честно, разочарована. Ожидания, основанные на восхищенном пиаре, были гораздо бОльшие. Есть ощущение, что он уже устарел, и мал… На выходе в город из зала получения багажа — пробка. Потому что все прилетевшие и получившие багаж должны пройти по довольно узкому коридору, в конце которого единственная дверь, чтобы выйти в город. Архитектура меня тоже удивила. Абсолютная копия прежнего сарая, только увеличенная в несколько раз… Говорить об удобстве и продуманности не приходится.

Отдельная песня — подъезд к аэропорту. Я заказала такси, которое ждала минут 15. Оно стояло в пробке на въезд на территорию аэропорта, под шлагбаум. Думаю, через пару лет встанет вопрос о строительстве нового аэропорта или переделке этого.

Вячеслав Суханов, главный редактор «КоммерсантЪ-Прикамье»:

— На выезде новый терминал ужасен: часть шлагбаумов не работает и в пробке ждёшь двадцать минут. Такая же фигня сегодня была и на въезде. Жирный минус.

Cамый прикол — что система пропуска на выезде стала сложнее — за первым шлагбаумом появился второй. Вот именно он не сразу и срабатывает. Получается, что авто выехало с территории аэропорта, и оказалось в мертвое зоне — длинною три четыре метра. И только если капотом уже задеть второй шлагбаум, он срабатывает и пропускает. Но до минуты на этом теряется. А сзади народ напирает.

Пожалуй, именно пропускная система возле нового терминала вызывает наибольшие нарекания. Почти никто еще не знает, как проезжать по новой территории, водители не смотрят на дорожные знаки, даже таксисты путаются. И в этой общей сумятице еще и шлагбаумы не отлажены. «Ещё много жалоб, что именно из-за неработающих шлагбаумов и пробок людям не хватает 15 бесплатных минут, и они вынуждены оплачивать парковку 200 руб в час. что само по себе как-то не по-божески», — подметила Елена Растианис.

«При входе в терминал люди немного путаются, не знают куда идти. Мне лично сразу стало понятно, куда идти, даже особо на таблички не смотрел. Понравился, как организован досмотр — стало удобнее, очередь точно стала меньше, потому что при скоплении пассажиров сразу открывается еще одна рамка, — впечатлениями с Properm.ru поделился Борис Бурангулов, аналитик. Жаль, летел с ручной кладью, не успел оценить зал получения багажа. Выезд с территории терминала, на мой взгляд, очень удобный, но пока что таксисты путаются. Общее впечатление — новый терминал хорошо, особенно внутри, напоминает питерский Пулково по атмосфере. Внешне он на любителя. Но это точно большой рывок! »

Собственное мнение о новом терминале аэропорта «Пермь» успели сложить и те, для кого регулярные полеты являются привычной частью работы. Множество современных терминалов, увиденных при нескольких перелетах в неделю, дают хорошую почву для сравнения.

Владимир Макаренко, директор по развитию «Форт Телеком»:

— Пока что главные минусы нового терминала — невежливые в пермском стиле сотрудники и не работающий Priority Pass, хотя висит огромный его логотип. Для себя отметил, что в новом пермском терминале совсем нет привычных сетевых кафе. Видимо, приоритет был отдан «своим» предпринимателям. Залы ожидания — и обычный, и бизнес — нормальные. Больших пробок на территории терминала я не заметил, хотя это может быть связано с дневными вылетами, их меньше.

Как бы там не сквозил «пермский совкодух», это все равно в миллиард лучше, чем было. К нам постоянно прилетают иностранцы, теперь перед ними не стыдно за воздушные ворота.

Евгений Мокин, генеральный директор «ВОЛС.Эксперт»:

— Первое знакомство с новым терминалом у меня пришлось на прилет. Ощущения покидания закрытого Молотова и возвращения в Пермь. Общие впечатления схожи с визитами в Казань или Самару.

Удивительно, но в европейских аэропортах мне ориентироваться проще, чем в российских. Есть уже «обжитые» Домодедово, Пулково, Шереметьево, там всё скорее привычно, чем очевидно. Вообще уверен, что европейцы уделяют больше внимания удобству использования транспортной инфраструктуры, будь-то авиа, ж/д или авто. Моё возвращение пришлось на 1 декабря. Поэтому строго судить не правильно, но в целом, организация движения напоминала Юго-Восточную Азию. Автомобили, ожидающие своих пассажиров, припаркованы в 3 ряда. Уверен, со временем эту ситуацию отрегулируют.

Теперь в Перми нормальный аэропорт регионального уровня. Командировочные нередко судят о городе именно по аэровокзалу. Теперь за него не стыдно.

Руководство международного аэропорта «Пермь» критики не боится и даже ожидает ее. «Мы максимально открыты к замечаниям и предложениям, которые помогут наладить работу нового терминала. Чтобы критика была конструктивной, а реакция на нее эффективной, лучше давать обратную связь нам напрямую, а не в соцсетях», — пояснили в пресс-службе аэропорта. Для обратной связи есть целых пять способов:

  • замечаниями и предложениями можно поделиться через форму обратной связи на официальном сайте международного аэропорта «Пермь»
  • работает круглосуточный телефон доверия
  • работает служба качества
  • в самом терминале работают стойки для обратной связи
  • на стойке информации есть «Книга жалоб и предложений»