Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

«ВымпелКом» строит в Перми крупнейший в России «call-центр»

16 июля 2010, 13:10

«ВымпелКом» строит в Перми крупнейший в России «call-центр»
Общий объем инвестиций в проект составит порядка 1 млрд. рублей.
ОАО «ВымпелКом» построит в Пермском крае крупнейший в России центр поддержки клиентов «Билайн». Об этом сообщила на встрече с губернатором Пермского края Олегом Чиркуновым генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Елена Шматова.

«Компания „ВымпелКом“ начинает работу по усилению присутствия в Пермском крае и приступает к реализации масштабного проекта по строительству крупнейшего центра поддержки клиентов „Билайн“ в России», — сообщила генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Елена Шматова.

Общий объем инвестиций в проект составит порядка 1 млрд. руб. Новый центр на 1 300 рабочих мест будет обслуживать абонентов «Билайн», проживающих в Уральском и Сибирском регионах, а также будет принимать часть звонков от клиентов Москвы. По словам Олега Чиркунова, регион заинтересован в приходе одного из лидеров российского рынка телекоммуникаций. «Более тысячи рабочих мест — это очень серьезный формат, который в будущем дает возможность сконцентрировать в Перми значительное количество высококлассных квалифицированных специалистов. Для этого у компании есть возможность уже сейчас начать налаживать сотрудничество с нашими вузами», — отметил губернатор.

«ВымпелКом» уже приступил к реализации проекта: в Перми выбран объект недвижимости для будущего ЦПК, определен генеральный строительный подрядчик, ведутся тендеры на поставщиков IT-решений и других подрядчиков. В Перми под строительство центра отведена площадка. Предполагается, что первые звонки специалисты Центра примут уже в первой декаде декабря текущего года.

На выбор места строительства нового «call-центра» повлияло удачное экономико-географическое положение региона. Пермский край является динамично развивающимся регионом с высокоразвитым промышленным комплексом, а также разветвленной транспортной сетью. Помимо этого, Пермь — образовательный центр Прикамья, где сосредоточено большое количество вузов, поэтому бизнес имеет хорошие перспективы по поиску и обучению будущих сотрудников.

Немаловажным фактором для компании стала и сниженная ставка налога на прибыль, которая сегодня составляет в Пермском крае 15,5%. (на 4% ниже, чем в других российских регионах).

«Режим налоговых льгот, установленный правительством Пермского края, является, очень серьезным стимулом для нас в развитии бизнеса именно здесь. Помимо этого, мы оценили потенциал региона с точки зрения высшего образования, университетского центра и наших возможностей в этой области», — отметила Елена Шматова.

Сейчас «Билайн» занимает на рынке коммуникаций Пермского края около 15%.

Справка:
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи, телематические услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек.