Posted 9 марта 2017,, 10:00
Published 9 марта 2017,, 10:00
Modified 2 марта 2023,, 14:32
Updated 2 марта 2023,, 14:32
— Всё чаще люди предпочитают связываться с компаний с помощью мессенджеров мгновенных сообщений или социальных сетей. Клиенты «уходят в переписку». Значит, и мы должны быть на связи с ними там, где это удобно именно им. Поэтому с 9 марта у ПЗСП начинают работу новые каналы связи — в Telegram и Viber, — поясняют в отделе маркетинга компании.
В частности, в сети Telegram открыт публичный канал с помощью которого можно будет следить за новостями от предприятия. Появится и чатбот в Telegram @pzsp_bot — для того, чтобы задавать индивидуальные вопросы. Удобно, что специалисты коллцентра в автоматическом режиме смогут переадресовать вопрос профильному менеджеру, и клиент получит квалифицированный ответ без необходимости самостоятельно дозваниваться специалистам. Третье нововведение — публичный канал в Viber, с помощью которого можно получить информацию о продукции ПЗСП, сроках сдачи новостроек, продаже квартир и так далее.
Как поясняют на предприятии, в прежнем режиме продолжат работать и уже привычные для горожан каналы связи. Это — бесплатный телефон горячей линии, чат и публичная группа в социальной сети «ВКонтакте» и онлайн-чат на сайте ПЗСП.
Как показала статистика, в 2015 году онлайн-чатом воспользовались 257 человек, а в 2016 — уже более 6 тыс. человек. Поэтому в отделе маркетинга уверены, что новые каналы связи быстро наберут популярность среди клиентов компании.