Posted 17 апреля 2019,, 04:32

Published 17 апреля 2019,, 04:32

Modified 2 марта 2023,, 14:39

Updated 2 марта 2023,, 14:39

Эксперты «Талана» выступили на всероссийском жилищном конгрессе

17 апреля 2019, 04:32
Сотрудники федерального девелопера поделились опытом работы с эскроу и автоматизации продаж с коллегами.

В Сочи прошел всероссийский жилищный конгресс, который собрал более 3 тыс. специалистов рынка недвижимости со всей страны. Директор департамента продаж «Талана» в Перми Наталья Андаева рассказала коллегам об особенностях работы с эскроу-счетами.

У девелоперов много вопросов, связанных с работой по новой схеме: уже с 1 июля все российские застройщики будут привлекать средства дольщиков только через специальные счета. «Талан» одним из первых в стране начал заключать договоры долевого участия с использованием эскроу, а в марте подписал соглашение со Сбербанком на 57 млрд рублей о финансировании строительства проектов с использованием эскроу-счетов.

Наталья Андаева, директор департамента продаж «Талана» в Перми:- Мы зарегистрировали первые сделки по продаже квартир через эскроу в пермском ЖК «Счастье» в августе 2018 года и только за первый месяц заключили 81 договор на сумму 262 млн рублей. Благодаря высокому спросу мы смогли заметно снизить ставку по проектному кредиту. Сейчас объем средств на счетах эскроу в разы превышает сумму кредита.

Заместитель генерального директора по продажам компании «Талан» Ольга Нуриева поделилась результатами работы контактного центра, который застройщик запустил летом прошлого года.

Ольга Нуриева, заместитель генерального директора по продажам компании «Талан»:- Собственный колл-центр даже для крупного застройщика – не самое популярное решение, обычно с потенциальными покупателями квартир общаются отделы продаж. Запустив свой контактный центр, мы повысили доступность для клиентов: дозвониться в «Талан» можно в выходные дни или когда все специалисты по продажам заняты. Кроме того, колл-центр выполняет целый ряд дополнительных функций, в том числе обрабатывает заявки из социальных сетей, проводит аудит звонков и замеряет уровень потребительской лояльности. Это помогает нам улучшать качество обслуживания клиентов.

"