Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Что? Где? Когда? Разбираемся в грядущей реконструкции улицы Революции

Что? Где? Когда? Разбираемся в грядущей реконструкции улицы Революции

Фото: Яндекс.Панорамы
Раздел Авто
17 февраля 2017, 14:00
Еще недавно городские власти решали, какому проекту отдать приоритет — реконструкции улицы Революции или строительству улицы Строителей. Похоже, выбор сделан, ведь подробностей о преображении улиц Революции становится все больше. К тому же реализация этого проекта поможет перераспределить транспортные потоки в самом центре Перми, что действительно необходимо сделать в ближайшие 2–3 года.

В Перми при развитии улично-дорожной сети приоритет отдан общественному транспорту, как бы не сопротивлялись этому автомобилисты. Если взглянуть на историю обновлений перекрестков в центре города, становится ясно, что в «любимчиках» ходит трамвай. Городские власти заинтересованы, чтобы сформированная много лет назад трамвайная сеть была не просто удобной для передвижений пермяков, но и развивалась.

— Перекресток улиц Белинского и Сибирской — сделана дополнительная трамвайная ветка, чтобы можно было поворачивать с Куйбышева. Перекресток Горького и Ленина — развязали маршруты так, чтобы можно было компоновать и стыковать их. Продолжение — улица Революции. Одна из целей — в далекой перспективе захватить микрорайон Садовый. С точки зрения потока жителей он один из самых загруженных районов Перми в утренние часы. Трамвай имеет потенциал в 1,5 раза больше чем автобус по количеству перевозки. Было реально и несложно понять, как можно сделать комбинацию новых трамвайных веток либо перераспределить существующие. Хотя дискуссий было много и предстоит еще больше.
Матвей Чувашов, главный инженер «Пермблагоустройства»

Вариант реконструкции улицы Революции городские благоустроители видят именно с проработкой соединения трамвайных путей на улице Пушкина и существующей ветки на Революции. Это был самый короткий путь связать районы города, его начали развивать, однако после моделирования стало ясно, что без устройства развязки принципиально другой конфигурации на Центральном рынке существование этого трамвайного пути принципиально невозможно. Проект разделился на две части: реконструкция улицы Революции от Куйбышева до Сибирской, и от Куйбышева до Пушкина.

Естественно, что реконструкция дорожной сети связана и с грядущей реконструкцией Центрального рынка, и с переносом автовокзала. К тому же, раз уж менять ландшафт, то и коммуникации «под ним» самое время обновить. Перед реконструкцией улицы Революции будет проведена замена ливневого коллектора по улице Куйбышева, рассказали Properm.ru в «Пермблагоустройстве». Работы могут начаться уже летом 2017 года, и — придется отнестись с пониманием — повлекут закрытие движения по некоторым улицам и перекресткам в центре Перми.

Площадь ЦКР

Весьма немолодая, крупная и значимая транспортная развязка должна стать более современной и эффективно распределяющей транспортные потоки. Как это будет сделано — только предстоит решить. «Габариты территории позволяют сделать любой вид пересечения: большое кольцевое, два кольцевых с Пушкина и шоссе Космонавтов… Здесь город готов предоставить проектировщикам право и возможность проявить фантазию, но получить эффективный результат», — говорит Матвей Чувашов. Не исключено развитие перекрестка и через устройство двухуровневого пересечения.