Posted 17 января 2017,, 12:56

Published 17 января 2017,, 12:56

Modified 2 марта 2023,, 14:34

Updated 2 марта 2023,, 14:34

Всё больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги

Всё больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги

17 января 2017, 12:56
Фото: Properm.ru
Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, по итогам 4-го квартала 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения аналогичного периода 2015 года.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представители молодёжи — показатель по этой категории составляет 67%. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов. Им нравятся мобильное приложение Сбербанк Онлайн, расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Ещё одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.

Сергей Безродный, заместитель председателя Западно-Уральского банка — управляющий Пермским отделением Сбербанка:— Чтобы лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента, мы делаем замер индекса NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность. В основе улучшения клиентского опыта — индивидуальный подход. Мы понимаем, какие изменения ещё можем и должны сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы. Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают банку становиться лучше.

Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил таким образом более 20 000 тысяч оценок.

"