Posted 23 апреля 2014,, 04:44

Published 23 апреля 2014,, 04:44

Modified 2 марта 2023,, 18:09

Updated 2 марта 2023,, 18:09

Больше всего пермяков беспокоят навязанные банками услуги

23 апреля 2014, 04:44
Большинство звонков, поступивших на «горячую линию» Пермского УФАС, касались навязывания при кредитовании.
Сюжет
Уфас

На прошлой неделе Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю провело «горячую линию». Поводом стали многочисленные обращения граждан, связанные с нарушениями на финансовых рынках.

Начальник отдела по контролю на финансовых рынках Пермского УФАС России Татьяна Кабанова рассказала Properm.ru, что большинство звонков, поступивших на «горячую линию», касались навязывания банками дополнительных услуг при кредитовании.

Также были обращения, связанные с предоставлением недостоверной информации. «Например, не совпадает информация о заявленном курсе обмена валют и реальном», — поясняет Кабанова.

"