Posted 28 августа 2014,, 07:05
Published 28 августа 2014,, 07:05
Modified 2 марта 2023,, 17:34
Updated 2 марта 2023,, 17:34
Пока эксперты выдвигают предположения о причинах ДТП с «бешеным» автобусом, а участники происшествия готовятся к битве со страховой компанией, мы выкладваем хронику проишествий 36-го маршрута.
Спустя год, 4 августа, в автобусе того же маршрута взорвался радиатор, восемь человек получили ожоги. На этот раз ответственным за проведение проверки всего подвижного состава автобусного маршрута №36 был назначен заместитель главы администрации Перми Анатолий Дашкевич.
Через три дня 36-й вновь стал участником ДТП, на этот раз он не поделил дорогу с автобусом №30.
26 августа сотрудники департамента дорог и транспорта администрации Перми совместно с представителями ГИБДД завершили проверку технического состояния 108 автобусов, работающих на городских маршрутах. Весь подвижной состав маршрута №36 был проверен на предмет технической неисправности отопительных систем. Проведен внеплановый инструктаж сотрудников.
27 августа, в 17.55, произошло крупнейшее ДТП с автобусом №36 — было протаранено 15 автомобилей, пострадали два человека. Сити-менеджер Перми Дмитрий Самойлов распорядился незамедлительно отстранить перевозчика, обслуживающего автобусы. По предварительным данным, причиной ЧП стал отказ тормозной системы трансопрта.