Posted 25 декабря 2019,, 06:22
Published 25 декабря 2019,, 06:22
Modified 2 марта 2023,, 14:11
Updated 2 марта 2023,, 14:11
Закрытие железнодорожного сообщения на участке Горнозаводской ветки вдоль пермской набережной могут перенести с декабря 2019 года на 2020 год. По информации «КоммерсантЪ-Прикамье», движение между станциями «Пермь-2» и «Пермь-1» может сохраниться как минимум до весны следующего года.
Источник издания сообщил, что перенос сроков связан с низкой пропускной способностью железной дороги на дамбе КамГЭС, по путям которой проходят грузы промышленных предприятий города. Если сообщение между станциями закроют, то пути на дамбе могут на справиться в увеличившимся транспортным потоком.
Источник издания в правительстве края рассказал, что у железнодорожной ветки, полностью проходящей по плотине гидроэлектростанции, действительно есть проблемы с пропускной способностью. Для их исправления требует перекладка пути полотна на плотине — установка бесстыковых рельсов. Собеседники добавили, что были проведены совещания с представителями собственника ГЭС — «Русгидро». На встречах согласовывались ремонтные работы, они намечены на апрель-май 2020 года. Однако источник отметил, что предстоящие работы не связаны с закрытием Горнозаводской ветки.
Разговоры о закрытии железнодорожного сообщения горнозаводской ветки начались еще в 2017 году. Первоначально краевые власти намеревались закрыть дорогу 1 декабря 2019 года, но затем сроки неоднократно переносились
Разговоры о закрытии железнодорожного сообщения Горнозаводской ветки начались еще в 2017 году. С инициативой выступил губернатор Максим Решетников. Первоначально краевые власти намеревались закрыть дорогу 1 декабря 2018 года. В ноябре прошлого года пермяки провели митинг за сохранение железной дороги.