Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Интернет
31 января 2013, 16:03

Новая попытка: «Семья» пытается запустить интернет-магазин продуктов

Новая попытка: «Семья» пытается запустить интернет-магазин продуктов
Очередную попытку завоевать пермский рынок продуктового интернет-ритейла предпринимает партнер магазина «Семья на Борчанинова».

После нескольких неудачных стартапов в области создания продуктовых интернет-магазинов и скептических заявлений топов «Вивата» и «Семьи» о перспективах рынка продаж «еды» через интернет в регионе, новую попытку делает один из лидеров «оффлайнового» продуктового ритейла.

Как сообщили Properm.ru посетители портала, один из магазинов сети, принадлежащей бывшему губернатору Олегу Чиркунову, сделал пробную версию интернет-магазина. Новатором оказался магазин «Семья на Борчанинова» под руководством Алексея Ковыева. Однако, как выяснили наши корреспонденты, интернет-магазин принадлежит не самой сети, а партнеру, который фактически поддерживает интернет-витрину и осуществляет логистику. Домен shopsemya.ru зарегистрирован на частное лицо и контакты на сайте ограничиваются телефоном. Что не мешает партнеру использовать на своем сайте зарегистрированный товарный знак магазина.

Этот подход является нехарактерным шагом для крупных сетевых игроков, которые обычно самостоятельно разворачивают свою онлайн-службу и не акцентируют внимание на том, откуда осуществляется доставка продуктов, продвигая в интернете лишь свой сетевой бренд.

Своими интернет-магазинами в настоящий момент обзавелись практически все крупные сетевые ритейлы столицы, такие как «Седьмой континент», «Азбука вкуса» и другие. Однако в регионах на сегодня, по данным Properm.ru, практически нет успешно реализованных проектов интернет-магазинов, несмотря на наличие крупных региональных сетей.

Отметим, еще год назад представители сетей «Виват» и «Семья» заявляли Properm.ru, что пока не рассматривают возможность запуска интернет-магазинов. А осенью 2012 года и без того малочисленный рынок доставки продуктов питания на дом покинул «Магазин на дом».