Спрос на наружную рекламу в Перми, как и на рекламу в СМИ, начал снижаться. «Потребность в наружной рекламе для продвижения своих товаров и услуг осталась, но возможности ее реализовать существенно снизились. Мы отметили, что снижение объемов бюджетов рекламодателей в
По данным компании, средний показатель заполняемости рекламных ресурсов по всем рекламным форматам в Перми сегодня ниже, чем в аналогичный период прошлого года примерно на 15%. «В среднем 70% против 85% прошлого года, – отмечает Ольга Литвиненко. – И это с учетом того, что в течение этого года по инициативе городских властей абсолютное количество рекламных поверхностей было снижено на 15%».
По словам О. Литвиненко, в сегодняшних условиях на рынке наружной рекламы для клиентов действуют специальные предложения. «Мы предлагаем клиентам адресные программы со скидками в соответствии с ценовой политикой компании до