Спрос на наружную рекламу начал снижаться

9 декабря 2008, 13:54
Невыкупленные площади на рынке наружной рекламы Перми сегодня составляют почти треть.

Спрос на наружную рекламу в Перми, как и на рекламу в СМИ, начал снижаться. «Потребность в наружной рекламе для продвижения своих товаров и услуг осталась, но возможности ее реализовать существенно снизились. Мы отметили, что снижение объемов бюджетов рекламодателей в осенне-зимний период этого года по сравнению с предыдущим периодом произошло на 30%», – сообщает директор по маркетингу группы компаний «Паритет» Ольга Литвиненко.

По данным компании, средний показатель заполняемости рекламных ресурсов по всем рекламным форматам в Перми сегодня ниже, чем в аналогичный период прошлого года примерно на 15%. «В среднем 70% против 85% прошлого года, – отмечает Ольга Литвиненко. – И это с учетом того, что в течение этого года по инициативе городских властей абсолютное количество рекламных поверхностей было снижено на 15%».

По словам О. Литвиненко, в сегодняшних условиях на рынке наружной рекламы для клиентов действуют специальные предложения. «Мы предлагаем клиентам адресные программы со скидками в соответствии с ценовой политикой компании до 10%-20%. Рынок позволяет торговаться. Но ряд клиентов запросили на будущий год программы по существенно более низким ценам, чем мы можем себе позволить». При этом, как говорит О.Литвиненко, компания демпинговать не настроена – «если лидеры отрасли позволят себе демпинговать, то рушится вся отрасль».

#Бизнес
Подпишитесь