Большинство потребителей услуг риэлтора разочарованы

26 декабря 2008, 13:31
Анализируя жалобы потребителей, можно выделить основную причину заявлений - некачественное оказание услуг, заключающееся в нарушении сроков.

За 2008 год в Комиссию по этике, членству и защите прав потребителей НП «РГР. Пермский край» поступило от потребителей риэлторских услуг 17 письменных претензий к работе агентств недвижимости, а также несколько десятков устных обращений, что на 40% больше, чем в 2007 году. Как сообщает пресс-служба НП «РГР. Пермский край», все обращения рассмотрены, по всем вынесены соответствующие решения.

Специалисты Гильдии связывают данные показатели не с ростом общего количества претензий и недовольства потребителей оказанными им услугами, а с более высокой степенью информированности населения о деятельности Комиссии. Клиенты стали воспринимать Комиссию по защите прав потребителей, как соответствующую инстанцию.

Анализируя жалобы потребителей, можно выделить основную причину заявлений — некачественное оказание услуг, заключающееся в нарушении сроков, указанных в договоре, в оказании услуг не в полном объеме.

Напомним, что главной целью Комиссии по этике и защите прав потребителей является досудебное разрешение конфликтов на рынке недвижимости.

#Недвижимость
Подпишитесь