Posted 26 января 2009, 07:21
Published 26 января 2009, 07:21
Modified 2 марта 2023, 17:28
Updated 2 марта 2023, 17:28
«В контакте» первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы. Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.
Ожидается, что запуск произойдет в первой половине 2009 года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе 5–7 миллионов долларов в год. Главным отличием системы, которая будет, по словам Левиева, использовать «все возможности социальных сетей», станет детальный таргетинг.
Таргетинг позволит повысить отношение кликов к числу показов объявлений. В настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4 клика.
Главный конкурент «В контакте», социальная сеть «Одноклассники», запуска собственной системы контекстной рекламы не планирует. Вместо этого сеть в декабре договорилась о размещении на своих страницах контекстных объявлений «Бегуна». Системы контекстной рекламы уже есть у западных сетей — MySpace и Facebook.
Кроме того, «В контакте» стала первой российской социальной сетью, передавшей продажу рекламы специализированному агентству. Партнером «В контакте» по продаже баннеров и других рекламных возможностей сети станет «Медиа Плюс». «Одноклассники» также вели переговоры с агентствами, но пока продают рекламу на сайте самостоятельно.