Posted 2 сентября 2009, 08:10
Published 2 сентября 2009, 08:10
Modified 2 марта 2023, 17:11
Updated 2 марта 2023, 17:11
Сегодня традиционной рекламой не только никого не удивишь, но, даже наоборот, — вряд ли привлечешь.
Вот и ухищряются компании в придумывании необычных
Подъем проходил по северной стороне пика. Маршрут восхождения считается технически не сложным, однако большое влияние на успешность экспедиций оказывает непредсказуемость погодных условий и давящая высота. Финальным событием восхождения стала установка на пике флага «Экопромбанка».
Теперь Экопромбанк может утверждать, что на сегодняшний день он стоит выше всех!
Другие банки, кстати, тоже не отстают в изобретательности. Банк «ВТБ 24»
А банк «Уралсиб» для продвижения ипотечных кредитов использует смесь прямой рекламы и BTL. Однажды он запустил сайт «Нет аренде!» с
В общем, кто во что горазд. А Экопромбанку, кстати, сейчас еще не помешало бы, чтоб флаг этот видно потребителю было.
Тина Каррель, для properm.ru