Съехав с асфальта, смогли убедиться, что неровности и ямы, она «кушает» с удовольствием. Жаль, не удалось испытать полный привод — наша версия им не оснащена.
Александр Штанько:
Подвеска упругая и собранная, на больших волнах и неровностях она не срабатывала на отбой, а начинала раскачивать авто, в чем мы убедились, выбравшись на грунтовку. Для легкого бездорожья (по европейским меркам) КИА повела себя на удивление очень и очень достойно. И хотя ход подвески весьма ограничен и заднюю «ногу» спортейдж очень быстро вывешивал, но полз вперед в любых (в разумных для паркетника) ситуациях.
Напомним, на тесте была перднеприводная версия, поэтому без наличия второго вседорожника засаживать глубоко в глину мы ее не решились.
Что мы имеем в итоге? Слаженный, вполне гармоничный автомобиль снаружи. Еще не отточенный, но уже стильный внутри. Правда, в угоду стильности пришлось пожертвовать обзором.