Hyundai создаст свой премиум-бренд

9 декабря 2010, 10:29
Выпустив четыре премиальные модели, южнокорейская компания задумывается о перестройке системы продаж.
Компания Hyundai рассматривает возможные маркетинговых сценарии. Первый — создание суббренда Genesis, в рамках которого автомобили продавались бы в уже существующих дилерских центрах Hyundai, но в специально выделенных для этого зонах со своим оформлением и собственными командами менеджеров. Второй вариант — организация независимого бренда по аналогии с маркой Lexus, созданной Тойотой с нуля. Третий — оставить все как есть, и продавать дорогие машины под маркой Hyundai.

Американские дилеры Hyundai считают наиболее подходящим вариант с суббрендом Genesis. По их мнению, с появлением нового роскошного седана Equus, который будет стоить от 58 тысяч долларов, они смогут на деле опробовать концепцию продажи дорогих автомобилей Hyundai под одной крышей с более доступными моделями.

Как отмечают сами представители компании Hyundai, самый сложный и дорогостоящий сценарий — создание отдельного бренда. В этом случае автопроизводителю придется потратить существенные средства на маркетинг и продвижение новой марки, а также на организацию дилерской сети, что неизменно приведет к заметному удорожанию автомобилей.

Между тем, линейка премиальных моделей Hyundai в ближайшее время пополнится еще двумя новинками — четырехдверным спорткаром, который сможет составить конкуренцию BMW 3 Series, а также среднеразмерным кроссовером, который сможет конкурировать с Lexus RX 450.
#Авто #Маркетинг #Hyundai #Бренд #Продажи автомобилей #Genesis #Премиум-класс #Суббренд
Подпишитесь