«Радио Алла» сменилась «Романтикой»

26 января 2011, 19:00
Холдинг «ПрофМедиа» решил омолодить аудиторию за счет любителей лирики.
С 25 января в российской сетке радиовещания произошла небольшая рокировка — «Радио Алла», рассчитанное на женскую аудиторию старше 35 лет, сменилось на «Радио Romantika». Таким образом холдинг «ПрофМедиа», владеющий такими брендами как «Синема-Парк», «Авторадио» и радио «Energy», рассчитывает решить задачу омоложения аудитории.

По словам президента холдинга Юрия Костина, над проектом предстоит еще «изрядно потрудиться». Как пишет РБК Daily, новый формат рассчитан на массовую аудиторию, в основном на женщин в возрасте от 25 до 35 лет, так как это самая привлекательная для рекламодателей аудитория. В Перми «Радио Romantika», специализирующееся, в основном, на лирической российской и зарубежной поп-музыке, вещает на частоте 89,8 Fm.
#Общество #Костин #Романтика #Радио алла #Профмедиа
Подпишитесь