Skoda представила миру свое будущее

1 марта 2011, 14:17
Накануне открытия Женевского автосалона чешская компания показала свой новый логотип и концепт-кар, который должен дать представлении о новых моделях Skoda.
Логотип Skoda после ребрендинга стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись «auto». На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте.



Кроме того, 28 февраля в Женеве был представлен концепт-кар Skoda Vision D. Прототип будущих моделей Skoda является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана.



Ключевые особенности концепт-кара — традиционный двухобъемный кузов «хэтчбек» c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.



По некоторым предположениям, показанный концепт может быть предзнаменованием выпуска новой бюджетной модели, которую в Skoda разрабатывают для рынков Китая, Индии и России.
#Авто #Skoda #Логотип #Женева
Подпишитесь