Компания Subaru решила отделить версии WRX и WRX STI от нового
поколения модели Impreza. Как предполагают некоторые эксперты, главная причина разделения — желание придать WRX STI статус уникальной спортивной модели, а не просто «заряженной» модификации «Импрезы».
Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившийся на Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в атмосферном варианте. Турбированную версию для «гражданской Импрезы» японцы разрабатывать не планируют, так как главное в новом моторе — экономичность. К тому же, в будущем у модели Impreza может появится гибридная модификация.
Разработка полностью нового турбомотора для WRX и WRX STI уже началась, однако подробности об агрегате пока не сообщаются. Таким образом, в спортивной гамме Subaru пока что останется устаревший
2,5-литровый 350-сильный турбодвигатель.