Приложение Business Class уже два дня доступно в AppStore. Как заверили Properm.ru в редакции издания, приложение будет бесплатным и будет зарабатывать деньги с помощью классической рекламной модели.
По словам директора газеты Светланы Мазановой, разработка заняла около полутора месяцев, и еще более трех ушло на публикацию в Apple Store: «Процесс публикации занял неожиданно много времени, так как мы публиковали приложение в iTunesConnect под собственным аккаунтом, пришлось наступить на все грабли, пока мы учли все требования к публичном приложению и прошли все тесты и согласования площадки.»
Разработку приложения осуществляла московская компания Emerging Mobile, данные для приложения сформировали специалисты компании «Промедиа», которая создала и поддерживает сайт медийного издания. Как уточнил технический директор «Промедиа» Александр Щербаков, в первую версию электронного издания вошли только материалы номеров газеты, так как лента новостей доступна на сайте через браузер. «Пользователи с большой долей вероятности не пойдут в специализированное приложение, чтобы просто почитать новости, потому что браузер есть и на планшетниках,» — отметил он, «поэтому в приложение выведен только эксклюзивный контент больших форматов, который удобно читать в „газетном“ варианте.»
В приложении доступен архив номеров и сортировка материалов по рубрикам. Свежий номер газеты доступен в электронной версии в день выхода печатной версии. В текущей версии приложения еще нет рекламных модулей, но по словам г-жи Мазановой, первые рекламодатели на новый носитель уже есть.
По данным исследования Properm.ru аудитория iPad в Перми удваивается каждый квартал, но по состоянию на декабрь 2011 года составляет скромные 4 тысячи ежедневных пользователей. Львиная доля пользователей iPad рунета приходится на Москву — 250 тысяч человек, в соседнем Екатеринбурге планшетниками Apple для выхода в сеть пользуются около 15 тысяч человек.