Ранее наши коллеги взяли комментарий у «Burton» и получили логичный ответ — да, сама компания ничего не строит. Но российский дистрибутор заинтересован в том, чтобы в ключевых для продаж регионах инфраструктура развивалась. Больше парков — больше продажи.
Как нам пояснили в компании дилере «Burton», у дилеров нет права использовать бренд «Burton» для рекламных кампаний без согласования с производителем, а у дистрибьютора такое право есть. «Они могут на территории РФ хоть тетради школьные печатать с логотипом. «Юма» сделала офигенную кампанию под строительство парков, они собираются брендировать свои парки маркой «Burton». Но в австрийском, а тем более американском, офисе об этом может никто и не знать».
При этом дилеры уверены, что в «Юме» вирусная активность городов при голосовании абсолютно не планировалась и застала саму компанию врасплох: «Зачем им устраивать эти истерики, они же оптовая компания».
Как ищут информацию псевдоаналитики, осталось неясным. Первый же запрос в Яндекс по «burton park» привел нас на действующий парк, построенный не так давно в Екатеринбурге той же самой ООО «Юма». Что логично — это второй регион России по объему сбыта продукции «Burton».
Как пояснил один из экспертов рынка, для парка в Екатеринбурге «шейперов» (строителей фигур) и сами конструкции привезли из Финляндии. Пермский же парк будут строить уже по отработанной технологии: «Что парк в Перми построят и без всякого голосования — 100%. Этот регион находится в числе ключевых по количеству сноубордистов. Тюмень, к примеру, в число фаворитов никогда не входила».
Фото взято с сайта Mervin.ru