Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании мая

19 июня 2012, 09:19
Чаще всего подводила своих клиентов авиакомпания «Таймыр».

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовала список авиакомпаний, рейсы которых отправлялись с задержкой с 1 по 31 мая. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.

Так, первое место в числе непунктуальных авикомпаний занимает «Аэрофлот — Российские авиалинии». Всего в течение мая она выполнила 12 713 рейсов, причем 183 — отправила с задержкой. Более чем на шесть часов было задержано 55 рейсов, 31 — вылетел с опозданием на 5 часов, 37 рейсов задержали на четыре часа, на три — 20, 40 рейсов были отправлены позже на два часа.

На втором месте по количеству отправленных рейсов с задержкой находится компания «Уральские авиалинии». В мае она выполнила 2 514 рейса, из них 127 задержала. Так, 59 рейсов вылетели позже на два часа, на три часа — 26 рейсов, на четыре часа — 12, на пять часов — три рейса. 27 самолетов вообще вылетели с опозданием на шесть часов.

В список с большим количеством задержанных рейсов попала и авиакомпания «Таймыр» — у нее третье место. Всего с 1 мая по 31 мая компания задержала 126 рейсов, причем выполнила 1 263. С опозданием на два часа вылетели 26 самолетов, на три — 20, на четыре — 22, 10 рейсов задержались на пять часов, 48 — вообще на шесть.

Кроме того, в этот список попала и компания «ЮТэйр». В мае она выполнила 8 009 рейсов, причем 110 из них задержала. С опозданием на два часа вылетели 45 самолетов, на три часа — 27, на четыре часа — 14 рейсов, на пять задержались пять рейсов. С задержкой более чем на шесть часов вылетели 19 самолетов.

Всего в список Росавиации по итогам мая 2012 года попали 34 авиакомпании. В процентном соотношении самой пунктуальной авиакомпанией России стало ОАО «Владивосток-Авиа» (0,87% задержанных рейсов). Чаще всего подводила своих клиентов авиакомпания «Таймыр», которая задержала почти каждый десятый рейс.

#Общество
Подпишитесь