Пермское знакомство: струящиеся линии Hyundai i30

21 июня 2012, 12:00
По традиции рассматриваем и щупаем второе поколение корейского хэтчбека.

Нахождение i30 в модельном ряду все там же — где-то между «Солярисом» и «Сонатой», эдакий гольф-класс. А для полного понимания можно сориентироваться на американский рынок — там не тратят деньги на шильдик и промо i30, а просто предлагают это блюдо как «Элантра под модным соусом хэтчбек».

При рестайлинге i30 неминуемо попал под струю смены дизайна, а точнее под струящиеся линии, те самые, в которые упаковали сначала «Сонату», а затем «Солярис». Только выглядит хэтчбек i30 куда лучше младшего хетча в семействе Hyundai. Гармоничнее, знаете ли, особенно с кормы.

Конструкционно в i30 не было внесено значимых изменений: у него осталась та же «тележка», тот же макферсон спереди и многорычажка сзади. Производитель заявляет об улучшенной шумовиброизоляции подвески, но мы этому даже не удивляемся — теперь это хороший тон современного автомобилестроения.

В салоне нет ощущения бюджетности, которое, как ни крути, преследует нас в «Солярисе». Но здесь и не по-богатому, если можно так выразиться об интерьерах «Сонаты». Этот i30 — стабильный середнячок с вполне правильной эргономикой и запоминающимся стилем.

Вдумчиво изучая варианты комплектаций, пришлось признать, что корейцы познали «дао» угождения европейскому рынку. К примеру, уже в базе здесь доступны подогревы передних сидений, кнопки управления музыкой на руле, неплохая медиасистема и даже отдельный блок на входы USB и AUX.

Пока не настанет момент слегка наклонить спинку назад: тут «крутите барабан».

С другой стороны, базовая версия i30 подразумевает всего лишь две подушки безопасности. Умом мы понимаем, что вероятность их использования крайне мала, но жаба в душе требует как минимум четыре. За такие-то деньги.

К слову, ценник на i30 начинается от 649 тысяч рублей. Что не мало. И ставит его в один ряд с серьезными конкурентами: Toyota Auris, Ford Focus и VW Golf. Те, кто живет стереотипами пятилетней давности, сейчас сделает большие глаза: ведь как так? Такие деньги за корейский автомобиль? Ну полноте. Хэтч i30 рисовали и проектировали немцы, а собирают его в Чехии. Так что в дизайне и качестве он не должен проиграть. Подкачала лишь линейка моторов — всего два.

Hyundai i30 поставляется в Россию с 1,4-литровым 100-сильным движком и 1.6-литровым 130-сильным агрегатом. Оба компонуются 6-МКП или «автоматом».

Ездовые и потребительские характеристики i30 получили положительные отзывы уважаемых автомобильных изданий. Поэтому ожидаем, что тест-драйв нас не расстроит. Автомобиль для пробной поездки появится в Перми в ближайший месяц — тогда и проверим его пермскими дорогами. А пока можно рассмотреть i30 в деталях в нашей «Фотогалерее»:

#Спецпроекты #Авто #Уралавтоимпорт #Автотесты #Hyundai
Подпишитесь