Газета «Маркер» сообщает, что вслед за созданием страничек в социальных сетях, банки планируют интегрировать онлайн-обслуживание с Facebook, YouTube и Twitter, а также с «Одноклассниками» и «В Контакте».
По информации издания, такую возможность рассматривает банк «Стройкредит». «Полный доступ к своему аккаунту в социальной сети и одновременный ограниченный доступ в интернет-банк — это ближайшее будущее развития в части повышения удобства его использования в повседневной жизни клиента, — говорит директор департамента банковских карт банка «Стройкредит» Владимир Тарико. — Такой сервис клиентам интересен и будет приветствоваться.
В Ситибанке также есть планы на Facebook, хотя официально они формулируются довольно осторожно.
Еще пять банков из топ-50 анализируют соцсети, чтобы сделать выбор в пользу той или иной из них и интегрироваться. Среди них — Райффайзенбанк, Альфа-банк, Московский кредитный банк. Их официальные представители воздержались от комментариев.