Банк «Урал ФД» открыл вакансию специалиста по интернет-маркетингу. В числе требований для кандидата значатся знакомство с ключевыми принципами продвижения в интернете, знания о CTR и конверсии, о разных системах управления контентом, а также владение основными инструментами SEO и SMM.
В «Урал ФД» говорят, что на данный момент ищут уже второго специалиста для работы над продвижением банковских продуктов и услуг в сети.
По словам Анны Чирковой, начальника отдела рекламы банка «Урал ФД», направление интернет-маркетинга в банке начинает набирать обороты. «Перспектива развития рынка, безусловно, имеет глобальные масштабы, причем каждый месяц появляются всё новые форматы для продвижения в интернет-пространстве. И речь уже не идет о стандартном администрировании сайта и банерной рекламе. Вариации направлений продвижения увеличились в разы», — говорит специалист.
Отметим, «Урал ФД» стал первым пермским банком, кто начал специализацию маркетологов и планирует приступить к продвижению в интернете. В настоящее время ни у одной из пяти пермских кредитных организаций нет собственных страничек в социальных сетях.