Если это в Тольятти «Спорт», то понятно, откуда отвисшие животики у девушек на стенде ВАЗа… 9,5 секунд до сотни — это даже на физкультуру не тянет. Пробежка по утрам — не более.
Стандартный 16-клапанный двигатель 1,6 расточили до 120 лошадиных сил и 160 ньютонметров крутящего момента. Чтобы достичь таких внушительных показателей, машине модернизировали впуск/выпуск, прошили в «мозги» новое ПО и поменяли передаточные числа в коробке. И с этакими наворотами она, по паспорту, разгоняется до 197 км/ч! Почти как «Киа Рио» с мотором 1,6 и на автомате. Только тот без приставки «Спорт».
Апгрейду подверглись и тормоза: сзади они теперь дисковые. Подвеску обещают сделать более жесткой и чуть занизить ее. Не забыли и про внешность: поменяли обвес по кругу, сделали крошечный спойлер на крышке багажника, поставили 16-дюймовые литые диски.
Салон обшили кожзамом с дерзкой красной прострочкой. Боковой поддержки, правда, добавили самую малость. Цена пока не сообщается.
А по соседству стоит по-настоящему достойный аппарат: кольцевой болид на базе «Гранты». На этой машине российский пилот Алексей Дудукало защищает цвета заводской команды в европейском кольцевом первенстве.
Двигатель здесь уже турбированный — 1,6 л с отдачей в 277 сил и 370 нМ. Сцепление — керамика, коробка — секвентальная. Вот это — «Спорт» так спорт!