Банк «Урал ФД» теперь будет работать под брендом «Клюква»

20 февраля 2013, 13:43
Розовый медведь, который с билбордов задает пермякам вопрос «Чего киснешь?» — символ нового розничного бренда. На переход к новому формату работы «Урал ФД» потратил более двух лет и 600 млн рублей.

Сегодня, 20 февраля, банк «Урал ФД» запустил свой новый бренд «Клюква». Именно под этим брендом кредитная организация будет развивать розничное направление. Бренд «Урал ФД» остается: под этой вывеской банк продолжит работу с корпоративом, а частное банковское обслуживание останется за UFD Private Banking.

В «Урал ФД» подчеркивают: «Клюква» — это совершенно иное понимание финансовых услуг. «Нам хотелось отойти от привычного образа банка и стать не совсем обычной розничной компанией. Мы не перестаем быть банком. Но к банковской основе добавляем лучшие розничные практики», — говорит председатель правления банка Юрий Аликин.

Начальник управления стратегии и маркетинга Денис Голубцов рассказывает, что новая система управления, включающая новый формат работы и новые каналы продаж внедрялась больше двух лет. По словам Аликина, совокупные инвестиции в создание нового бренда превысили 600 млн рублей. При этом банкир подчеркнул, что речь идет не только о ребрендинге или переформатировании офисов, а об изменении рабочих процессов, например, на внедрение новой французской ИТ-платформы.

По словам Андрея Дубасова, директора по розничному бизнесу, «Клюква» будет предлагать не продукты, а финансовые решения, исходя из конкретных потребностей клиентов. При этом финансовые решения будут включать не только банковские, но и инвестиционные, страховые, пенсионные продукты.

#Мнения #Банки #Урал-фд #Аликин #Клюква #Голубцов #Дубасов
Подпишитесь