В третьем квартале «Урал ФД» измерит эффективность бренда «Клюква»

9 апреля 2013, 13:00
Через полгода после запуска нового розничного бренда банк планирует провести масштабное исследование.

Начальник управления стратегии и маркетинга банка «Урал ФД» Денис Голубцов рассказал Properm.ru, что, скорее всего, в третьем квартале 2013 года будет проведено масштабное исследование эффективности нового розничного бренда «Клюква».

«Но уже сейчас мы видим, что модель активного общения с клиентами показывает хорошие результаты. Клиентов стало больше. Клиенты довольны. Им нравится, что с ними по-человечески общаются. Мы постоянно держим руку на пульсе, отслеживаем все промежуточные результаты — заходы на сайт, посещения офисов и т.д.», — говорит эксперт.

По его словам, реакция клиентов находится в диапазоне от нейтральной до позитивной, тогда как негативные отзывы можно пересчитать по пальцам.

Подробнее о том, как пермяки встретили новый бренд «Клюква», в эксклюзивном интервью Дениса Голубцова, которое выйдет на Properm.ru сегодня, 9 апреля, в 14–00.

#Мнения #Банки #Урал-фд #Клюква #Голубцов
Подпишитесь