Китайский автогигант FAW на автомобильной выставке «Мир автомобиля-2013» в Санкт-Петербурге представил две новые модели, хэтчбек V2 и седан V5, под слоганом, с которым год назад АвтоВАЗ выводил на рынок модель Lada Largus, сообщает издание «За рулем».
Слоган «Поехали вместе!» украшал стенд FAW всю выставку и успел вызвать немало негатива со стороны АвтоВАЗа. Как объяснил Александр Гнездюк, генеральный директор компании «Квингруп» (эксклюзивный дистрибьютор FAW в России), неприятный инцидент произошел из-за разности маркетинговых политик в двух странах: в Китае рекламные девизы принято менять каждый сезон, тогда как в России слоган «намертво» закрепляется за той или иной моделью и маркой.
Компания FAW принесла АвтоВАЗу свои извинения. При этом Александр Гнездюк заверил, что во время официальной рекламной кампании на российском рынке этот слоган использовать не будут. Однако АвтоВАЗ, несмотря на принесенные компанией FAW извинения, отреагировал на случившееся жестко и назвал инцидент посягательством на интеллектуальную собственность.