Пермский филиал «Вышки» потратит на рекламу в СМИ полмиллиона

13 сентября 2013, 13:22
Издание должно выходить тиражом не менее 120 тысяч экземпляров и иметь собственный интернет-ресурс с версией для мобильных устройств.

Пермский филиал «Высшей школы экономики» опубликовал запрос котировок на оказание услуг по изготовлению и размещению рекламно-информационных материалов в печатных средствах массовой информации. Обязательным требованием к исполнителю является наличие собственного интернет-ресурса со среднемесячным количеством уникальных посетителей в сутки не менее 2,2 тысяч человек и с версией для мобильных устройств. Само печатное издание должно выходить не реже, чем раз в неделю тиражом не менее 120 тысяч экземпляров.

Цена контракта составляет 473 тысячи рублей. За эти деньги издание победитель обязуется опубликовать две рекламно-информационных статьи, 17 информационных колонок под логотипов НИУ ВШЭ-Пермь, 12 новостей до 1200 символов и один рекламный макет.

#Общество #Высшая школа экономики #Вшэ
Подпишитесь