Серийный C4 Cactus — компактный и недорогой — должны показать уже 5 февраля 2014 года. Основанный на франкфуртском концепте, он покажет публике задатки кроссовера и простые, но высокоэффективные моторы и коробки передач.
Новую модульную платформу EMP2 «колючая» новинка не получит, зато позаимствует от старшего брата необычные C-стойки крыши, бампера с модулями AirBumb и, возможно, диваны. Об этом британскому журналу «Autocar» рассказал Пьер Монферрини, ответственный в Citroen за C-линейку.
Что касается кроссоверов, шанхайский концепт большого паркетника DS Wild Rubis все-таки пойдет в серию, однако не известно, попадет ли он на европейский рынок. Но теперь стало известно, что в концерне PSA оценивают шансы еще и городского вседорожника сегмента B+, который пока частично заменен неординарным микровэном C3 Picasso, сообщает «За рулем».
Будут и большие седаны: французы готовят замену C5 и C6, который выйдет под премиальным суббрендом Линия DS. А новое поколение самого маленького в линейке марки автомобиля — C1 — уже проходит дорожные испытания.