В июле рынок продаж новых автомобилей в России сократился на 8%, а в августе показатель снизился до 10%. За период январь-август 2013 года российский авторынок также показал падение (-7%) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, подсчитали специалисты агентства АВТОСТАТ.
Положительных результатов удалось достичь китайским автопроизводителям: Geely, Great Wall, Lifan, Chery. Это произошло благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и «низкой базе» показателей прошлого года.
В условиях падения рынка премиум-бренды - Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover - демонстрируют устойчивый тренд к развитию второй год.
Исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов отмечает, что на падающем рынке расти сложно и каждый находит свои возможности для удержания позиций. Не исключено, что еще кто-то из «минусовой» перейдет к положительной динамике.