Министерство обороны решило агитировать молодых людей служить в армии необычным способом: с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России будут транслироваться ролики о преимуществах армейской службы, сообщают «Известия».
Поясняется, что в сюжетах рекламных роликов будут отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: денежное содержание, решение жилищной проблемы через ипотеку и возможность получения образования на льготных условиях.
Видеоролики будут HD-качества в 3D со стереозвуком, планируется также использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках будут принимать участие профессиональные актеры. На создание патриотической рекламы Минобороны выделило 25 млн рублей.
Помимо кинотеатров в городах, видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам, также их планируется выложить в Интернете.