Столь заметное снижение цены связано, в первую очередь, с отменой с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года ввозных пошлин для электромобилей в России. Всего за прошлый год на российском рынке было реализовано 113 автомобилей, при этом часть из них ушла в госструктуры. По этому показателю наша страна вошла в тройку европейских государств, лидирующих по продажам японского электромалыша. Без тени сомнений, статистика реализованных автомобилей за 2014 год покажет положительную динамику.
Кроме того, небольшой бонус при покупке хэтчбека i-MiEV ждет москвичей. За парковку электромобиля в центре столицы платить не придется, сообщает drive.ru.
Впрочем, большинство экспертов сходятся во мнении, что одного удешевления электромобиля будет недостаточно для радикального взрыва популярности, ведь в России очень остро стоит вопрос нехватки зарядочных станций. Развитием данной инфраструктуры у нас в стране занимается компания МОЭСК и дело идет, мягко говоря, не особо активно.
Напомним, в Россию i-MiEV поставляется только с двигателем мощностью 67 лошадиных сил. Батарея емкостью 16 кВт·ч обеспечивает запас хода модели до 150 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 130 километров в час.