В апреле омбудсмен урегулировал почти 100 конфликтов между клиентами и банками

8 мая 2014, 17:14
Количество урегулированных споров увеличилось. Но число жалоб, поступающих к финансовому омбудсмену, растет в два раза быстрее.

На официальном сайте Ассоциации российских банков (АРБ) опубликован информационный бюллетень Финансового омбудсмена. Как сообщают «РБК.Личные финансы» со ссылкой на бюллетень, в апреле 2014 года в секретариат общественного примирителя поступило 463 жалобы, из которых 98 уже удалось урегулировать. В марте эти показатели составляли 316 и 78, соответственно.

По сравнению с мартом количество обращений возросло сразу на 47%, выросло и количество урегулированных споров — на 26%.

В основном, к Финансовому омбудсмену поступают обращения физических лиц с просьбами о реструктуризации кредитов, в том числе, и о переводе валютных займов в рублевые. Встречаются претензии и на слишком высокий размер процентов и штрафных санкций при несвоевременной оплате кредита, а также на некорректные действия работников банков и коллекторских агентств.

#Банки #Заемщики #Конфликт с банком #Жалобы #Финансовый омбудсмен
Подпишитесь