Сегодня, 25 июля, Экопромбанк распространил официальное сообщение о том, что в его отношении была спровоцирована информационная атака.
«Вместе с тем, распространенная информация спровоцировала рост числа вкладчиков, желающих досрочно закрыть свои процентные вклады, что безусловно создает некоторые сложности в организации работы банка», — говорится в официальном релизе. В связи с этим банк призывает клиентов положиться на его репутацию, не поддаваться необоснованной панике и не осуществлять операций по досрочному возврату вкладов.
По информации источников Properm.ru, проблемы возникли раньше, и при обслуживании клиентов — юридических лиц. О том, что при обслуживании появились сложности, клиенты банка впервые рассказали Properm.ru на прошлой неделе. В частности, они жаловались на то, что банк задерживает проведение платежей между юридическими лицами на крупные суммы и советует клиентам мельчить платежи.
На этой неделе к задержкам платежей добавились проблемы со снятием наличным денежных средств. «Заранее заказанные деньги в кассе не выдают, заявку переносят уже третий день. В банкоматах снять деньги тоже нельзя: 23 июля, днем они выдавали техническую ошибку, а к вечеру и вовсе перестали работать», — рассказывает клиент Экопромбанка. 24 июля платежи по расчетным счетам юридических лиц, с которыми нам удалось пообщаться, полностью прекратились. На момент выпуска материала проведение транзакций по расчетным счетам этих юрлиц не возобновлено.
По неофициальным комментариям сотрудников кредитной организации, в банке существовали определенные сложности с ликвидностью, однако сейчас проблемы с фондированием решаются.
Что делать, если банк не дает забрать деньги? Properm.ru подготовил для вас пару рекомендаций: не поддаваться панике и перестраховаться путем нехитрых действий.