На Руси есть поверье, что иногда варяги да приносят пользу. В случае с ВАЗом — точно. В 2009 году ВАЗ жил на подачки государства и еле-еле держался на плаву, в 2010, с приходом менеджмента Renault-Nissan, показали Largus, год спустя — удобоваримую «Гранту», а еще через три года — фееричный седан С-класса с дизайном от автора Volvo и всеми шансами занять козырное место под солнцем.
Lada Vesta, которую вы видите перед собой, считается прототипом, но очень близким к серийной модели.
Ближайший год Lada Vesta будут доводить до ума, тестировать, сертифицировать, проводить краш-тесты и полевые испытания. Вылизанный и вычищенный продукт ждем в продаже с сентября 2015-го. С нетерпением!
Пока же любуемся на первый отечественный автомобиль, за который ни капельки не стыдно, в нашей фотогалерее:
Текст, фото: Анастасия Вяткина, Кирилл Зайцев