Когда смотришь на нее сбоку, то не оставляет ощущение, что это хетчбэк Aveo, только распухший и с лебедкой. Ассоциации неслучайны: автор дизайна у обеих этих машин один — чешский стилист Ондрей Коромаз, автор дизайн-проекта прототипа Chevrolet Aveo RS.
При нем останется проходимость: изначально в GM хотели сделать второе поколение кроссовером вроде «Дастера», но решили оставить и раздатку, и блокировку межосевого дифференциала, и даже заднюю зависимую подвеску. Есть ожидания, что Chevrolet Niva следующей генерации останется честным «проходимцем». Правда, со временем появится бюджетная моноприводная версия для тех, кому и кроссовер сойдет. Будет ли «автомат», пока не решено.
В отличие от «Дастера», не будет дизельного мотора. Специально для новой «ШНивы» купили лицензию на французский двигатель для китайского рынка — такой в Поднебесной устанавливают, например, на длиннобазный Citroen C4, Это 1,8-литровый атмосферный агрегат в 135 сил и 170 нМ момента.
О ценнике на новую генерацию GM-Автоваз даже не заикается. Текущее поколение автомобиля можно купить за можно купить за 470—570 тысяч рублей, а вот грядущее по ценнику может подобраться и к уровню «Дастера». Узнаем в 2016 году.