Легче, экономичнее и продвинутее — новое поколение модели Polo будет основано на универсальной поперечно-моторной платформе MQB с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. По прогнозам немецкого издания Autobild, первенцы будущего семейства B-класса, то есть трех- и пятидверный хэтчбеки, дебютируют уже весной 2016-го на Женевском автосалоне.
На российский рынок Volkswagen Polo больше не поставляется, однако Polo седан никто не отменял. Как раз за официальной версией Polo для Европы и должен выйти технически близкий к ним очередной Vento для индийского рынка или, собственно, наш Polo седан.
Новый Vento/Polo седан также должен получить новейшую «тележку» MQB, пишет «За рулем». Для седана это только на пользу: MQB сулит компоновочные плюсы — колесная база, а следовательно и простор в салоне, увеличится, а свесы станут короче. Впрочем, куда важнее, что должны остаться и проверенные временем «атмосферники», и гидротрансформаторный «автомат».
Учитывая, что европейские хэтчбеки дебютируют в 2016 году, новый Vento/Polo седан объявится не ранее чем в 2017-м.