Недаром китайцы привезли на прошедший «Иннопром» именно эту модель: прощупывают интерес аудитории к машине перед запуском продаж. Lifan 820 должен появиться на нашем рынке уже зимой по цене в районе 800–850 тысяч рублей, что автоматически делает его самым дорогим китайским автомобилем на рынке: даже Chery Arrizo 7 за 735 900 и тот получается дешевле.
Электрическую версию машины ждать вряд ли стоит: вероятнее всего, к нам пойдут машины с моторами 1,8 и 2,4 л. В спецификации для домашнего рынка они развивают 133 и 160 сил соответственно. Также у Lifan 820 имеется бензиновый двухлитровый турбодвигатель в 210 сил.
C любым силовым агрегатом Lifan 820 на нашем рынке придется непросто: за полгода продажи марки в России сократились более чем на 70%.