Наши инсайдеры весной не ошиблись: дизельный Macan к декабрю 2015 года в Россию доберется. Дизельную «шестерку» от «Кайена» под наши условия дефорсировали: если в немецкой спецификации V6 развивает 258 сил, в российской версии отдачу сократили до 245 сил. Паспортные динамические характеристики поменялись незначительно: первая сотня — за 6,4 сек., что всего на одну десятую больше, чем у европейских версий.
Таким образом, дизельный Macan оказывается самым медленным в линейке. Даже самый простой бензиновый Macan S делает норматив 0–100 за 5,4 сек. Зато пока «Эска» разгоняется и заправляется, разгоняется и заправляется, дизельный «Макан» будет ехать и ехать: паспортные цифры 5,7 л / 100 км в загородном цикле вполне достижимы — у нас почти получалось.
А вот в цене выиграть не получится: дизельный Macan, как пишет «Авторевю», оценили в ту же сумму, что и младшую бензиновую версию — 3,381 млн рублей.