30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», сообщает TJournal.
Посты со скриншотами стали появляться в социальных сетях блогеров, среди которых нашлись и те, кто похвалил компанию за смелость.
Отмечается, что на сайте и в соцсетях компании используется другой слоган — гораздо менее провокационный.
С начала 2016 года это уже вторая сомнительная реклама «Бургер Кинг» в России. В конце января в соцсетях компании появилась картинка, посвященная скандалу с «белым «Оскаром». Пост с ней сначала звучал как «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», но вскоре его отредактировали до «Мы узнали вкусы Американской киноакадемии». Позднее публикация была удалена по требованию европейского офиса компании.