Posted 9 июня 2016, 04:30
Published 9 июня 2016, 04:30
Modified 2 марта 2023, 15:28
Updated 2 марта 2023, 15:28
Как это работает?
Рассмотрим функционал «Новой телефонии» от «Ростелекома» на примере среднего бизнеса — мебельный магазин с пятью розничными точками продаж в Екатеринбурге, Челябинске и Нижнем Тагиле. Офис и склад находятся в Верхней Пышме.
Кто пользуется?
Активные пользователи сети Интернет, те кто «на ты» с новыми технологиями связи, кто хочет использовать новые дополнительные сервисы, так существенно облегчающие работу. Как правило, это небольшие и средние компании, не желающие тратить деньги на IT-оборудование и штате по его обслуживанию. «Новая телефония» востребована транспортными компаниями (к примеру, такси, грузоперевозки), туристическими и страховыми организациями со множеством небольших точек продаж. Есть клиенты в гостиничном бизнесе, медицинские клиники, интернет-магазины и другие, чей бизнес связан с потоком входящих звонков и массовым обслуживанием клиентов.
«Благодаря использованию «Новой телефонии» компании могут обеспечить работу с каждым обращением в их адрес (ни один звонок не будет упущен), они смогут отследить эффективность вложенных в рекламу средств, — отмечает Владислав Сюркаев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелеком» ан Урале. — «Ростелеком», использует только высококлассное профессиональное оборудование, гарантирует бесперебойную работу услуг связи на протяжении 24 часов в сутки круглый год». |
Подключить легко — закажите услугу прямо на сайте rt.ru. Доступен бесплатный тестовый период. Подробности по бесплатному номеру 8 800 200 3000.