Благоустроители неоднократно объясняли, что нужно полное закрытие Северной дамбы: это позволит дорожникам работать круглосуточно, максимально быстро «вскрыть» сооружение, выполнить переустройство всех инженерных сетей, сделать новое основание для трамвайных путей и проезжей части.
Асфальт на Северной дамбе был снят во время подготовки к переукладке коммуникаций. То, что мы видим сейчас — уже новый, нижний слой. Ехать по нему можно, но без особого комфорта. Идет установка бордюрного камня.
Для того, чтобы запустить автомобильное движение, дорожникам необходимо за трое суток завершить все «раскопки». Укладка верхнего слоя асфальтового покрытия приходится на второй этап ремонта, то есть на август. За это же время должны быть завершены и работы по устройству трамвайных путей.
Сейчас идет укладка рельсошпальной решетки — рельсы уложены на протяжении 300 метров, что составляет 40% от их протяженности. На остальном участке ведется лишь подготовка к укладке.