«Точки роста для вашего бизнеса»: в Перми прошел Alfa Digital Forum

19 марта 2018, 09:00
2 марта КДЦ «Мотовилиха» на день стал центром притяжения для бизнес-сообщества Перми и Пермского края. При поддержке Альфа-Банка здесь прошел деловой форум для предпринимателей Alfa Digital Forum. Эксперты поделились опытом в маркетинге, рекламе, управлении финансами, а также рассказали, как развивать себя и свою команду.

Если ты не номер №1 — ты ноль

Форум начался с выступления главного гостя мероприятия самого известного маркетолога в России, автора и издателя Игоря Манна. Он рассказал, почему каждый бизнесмен должен стремиться быть первым в своем деле, и дал инструмент для достижения этой цели.

«Любой человек может стать №1. Чтобы этого достичь можно верить в мотивацию и различные психологические установки, но если ты не будешь предпринимать никаких действий, то ничего не случится. Поэтому я написал книгу, в которой представил простой алгоритм. С его помощью вы сможете определить свою цель и начать поэтапно к ней двигаться», — обратился эксперт к собравшимся.

По мнению Манна, путь к лидерству для каждого предпринимателя должен состоять из пяти основных этапов: цель, аудит, план, результат, маркетинг самого себя. Эксперт детально остановился на каждом примере и «на пальцах» объяснил что нужно делать и к чему это приведет, если строго следовать по предложенному чек-листу.

Кроме этого эксперт отметил, что для достижения целей нужно заниматься самообразованием и постоянно повышать свою компетенцию. В этом плане, по мнению Манна, Пермь и весь уральский регион находится в выгодном положении.

Игорь Манн:— Здесь люди ужасно любят учиться и ужасно любят работать. Около шести лет назад мы проводили исследование с Центром бизнес образования — провели опрос жителей Перми, Челябинска и Екатеринбурга. Мы задали вопрос: «Сколько раз в год вы должны учиться?» Честно, мы думали ответ будет раз в квартал, но в вашем регионе ответ был каждые два месяца. Нужно вырывать себя из рутины бизнеса и погружаться в атмосферу тренингов, семинаров, конференций, и прокачивать себя.

Информация должна быть ценной для клиента

Разумеется большая часть форума была посвящена продвижению продукта и бренда в поисковых система и социальных сетях. Генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс Алексей Иванов привел примеры плохой интернет-рекламы и наполнения сайта контентом.

«Главное, что вы должны донести до пользователя на сайте — почему нужно обратиться именно к вам. Сделайте все честно и в одно предложение. Информация должна быть ценной для клиента, не нужно наполнять ее общими фразами: низкие цены, широкий ассортимент и индивидуальный подход», — сказал Иванов.

Отдельно он акцентировал внимание на бесполезной информации, которая часто встречается на лендинговых страницах компаний. Как правило, ее добавляют, чтобы просто было больше текста. Например: «Календари используются не только в деловой сфере, они также незаменимы в домашнем обиходе».

Эксперт призвал всех отказаться от «пустых слов» и ответственней подходить к тому, что видит посетитель сайта.

Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing:— Анализируйте взаимодействие пользователей с информацией на вашем сайте. Что они увидели, и что не увидели. Прочитали они отзывы о вашей компании или нет? Не платите за дизайн, пока у вас не готова вся информация. Возможно, окажется так, что он просто вам не подойдет.

О чем еще говорили?

Конечно, на форуме говорили и о деньгах, и о продажах. Основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов рассказал, как предвидеть кассовый разрыв, почему прибыль и убыточность не имеют отношения к остаткам на счетах, какие цифры можно считать главными для бизнеса.

Руководитель управления методологии и развития продаж СКБ Контур Антон Телегин дал советы, как построить эффективную и управляемую систему продаж, а эксперт по внешним проектам HeadHunter Дмитрий Занин подсказал, как эффективно подбирать персонал.

Также в течение часа на форуме работала интерактивная сессия «Сравни себя», на которой эксперты оценивали сайты пермских предпринимателей и давали советы, что можно сделать лучше.

Алексей Якимов, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Перми: — С помощью форумов и тренингов мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес. Именно на таких мероприятиях, как Alfa Bussines Week предприниматели могут узнать о федеральных трендах, которые реально применить в Перми. Мы собираем самую актуальную информацию и адаптируем ее под нашу аудиторию, подкрепляя рабочими кейсами.

По словам Якимова, в прошлом жителя Ижевска, пермский бизнес можно описать одной фразой: «Дайте мне сделать что-то уже сегодня». Он отметил, что менее чем за год его работы в Перми, банк провел несколько семинаров и мастер-классов, и интерес предпринимателей к обучению и сотрудничеству только растет.

Константин Тарасов, руководитель ООО «УЗГП»: — Я пришел, чтобы посмотреть на бизнес свежим взглядом и получить инструменты, с помощью которых можно оценить свое положение на рынке. Отлично замотивировал Игорь Манн, я вдохновлен его примерами повышения личной эффективности. Также сделал для себя заметки во время выступления Михаила Смолянова. Понравились его кейсы о том, как предвидеть падение продаж.

Как отмечают организаторы, Alfa Digital Forum в Перми собрал около тысячи предпринимателей. Всего в рамках нового сезона Alfa Bussines Week намечано 180 мероприятий (семинаров, тренингов, мастер-классов) в 48 городах страны. По оценкам Альфа-Банка их посетит более 40 тыс. директоров и владельцев компаний малого и среднего бизнеса.

Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
Виктор Михалев
#Спецпроекты #Бизнес #Альфа-банк
Подпишитесь