В Перми вновь орудуют мошенники. Они пытаются навязать жителям услуги по проверке и замене приборов учета воды.
Как сообщает пресс-служба ООО «Новогор-Прикамье», недобросовестные компании раскладывают в почтовые ящики объявления, внешне напоминающие официальные квитанции. Таким образом, они убеждают горожан купить дорогостоящее оборудование. Однако есть и другая схема, по которой мошенники представляются специалистами коммунальной организации и навязывают услуги. Кроме того, псевдоработники «Новогора» входят в квартиры и совершают кражу имущества.
Коммунальная компания подготовила несколько рекомендаций о том, как не попасться на удочку мошенникам:
- Перед тем, как запустить в квартиру представителя организации, обязательно попросите показать удостоверение. Не забывайте, что сотрудники «Новогора» входят в квартиры либо по приглашению абонента, либо же предупреждают заранее о визите контролеров.
- Вам необходимо знать, когда должна пройти проверка. Индивидуальные приборы учета (ИПУ) нужно проверять, если истек межпроверочный период, который прописан производителем в паспорте на счетчики. Как правило, срок интервала между проверками счетчика горячей воды составляет от четырех до шести лет, холодной воды — от пяти до шести лет.
- Если вы являетесь абонентом ООО «Новогор-Прикамье», то о сроках проверки ИПУ можете прочесть в отрывном талоне квитанции. Кроме того, отследить актуальные сроки можно в личном кабинете на официальном сайте компании.
- Если вам нужно ввести счетчик в эксплуатацию после ремонта или замены, то вы можете подать заявку по электронной почте или через личный кабинет. Чтобы специалисты «Новогора» проверили и заменили счетчики, вы можете подать заявку по электронной почте.
Будьте бдительны и не попадайтесь на уловки мошенников.