Кроме этого, в "Сервис 360°" можно обратиться для получения мер государственной поддержки предпринимательства и оставить отзыв о работе институтов развития, сообщает “РИА Новости”.
Гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич рассказал, что все обращения, поступающие на новый сервис, будут в обязательном порядке подвергаться проверке. При этом сроки рассмотрения обращений составят максимум 15 рабочих дней.
"В случае необходимости к решению проблем подключатся сотрудники профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, администрации регионов. Мы проконтролируем, как в целом работает инфраструктура поддержки и каким образом предоставляется поддержка конкретным предпринимателям. Особое внимание мы уделим инфраструктуре поддержки и МФО (микрофинансовых организаций – ред.). Наша цель - разработать механизмы и стандарты предоставления услуг и помощи бизнесу", - пояснил Исаевич.
В настоящее время "Сервис 360°" состоит из восьми тематических разделов, в каждом из которых можно написать обращение об определенной проблеме. Как отметил Исаевич, число тем для обратной связи будет становиться больше, "на основе запроса бизнесменов и ситуации".
В сообщении говорится, что "Сервис 360°" организован на основе "зеркального реестра проверок", созданного по распоряжению президента РФ Владимира Путина для получения от бизнеса данных о нарушении их прав в процессе проведения проверок.
Ранее к "зеркальному реестру проверок" обратилось 211 тысяч предпринимателей. Наибольшее количество данных было получено от представителей малого бизнеса из Волгоградской области, Ставропольского и Краснодарского краев, Москвы и Тюменской области. Чаще всего компании реагировали на проверки органов Роспотребнадзора, МЧС, Роструда, Россельхознадзора и Ростехнадзора, отметили в пресс-службе Корпорации МСП.