Как быстро и безопасно оплатить услуги «Ростелекома» в новых условиях

24 марта 2022, 09:00
Клиентская служба провайдера рассказала, как оплачивать услуги в условиях санкций, веденных в отношении российских банков, платежных карт и систем.

Банковские карты и мобильный банк

Все банковские карты, выпущенные российскими финансовыми организациями, включая международные системы Visa и MasterCard, продолжают работать на территории России без ограничений.

Банковской картой без комиссии можно оплатить услуги «Ростелекома» на сайте компании (без регистрации — нужен только номер лицевого счета), в личном интернет-кабинете абонента и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Внести платеж с использованием карты или наличными можно также в терминалах оплаты и банкоматах, отделениях «Почты России» и салонах связи (наличие и размер комиссии зависит от условий конкретной организации).

Можно оплатить услуги без комиссии через онлайн- и мобильные банки — для этого в шаблоне сохраните данные лицевого счета абонента.

Бесконтактные платежные сервисы

На сайте «Ростелекома» услуги можно оплатить через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется). Скоро сервис будет доступен для пользователей личного кабинета «Ростелекома».

В сервисе Samsung Pay доступна бесконтактная оплата с использованием карт «Мир».

Оплата сервиса Wink с помощью Google Play и App Store

Несмотря на ограничения, можно выбрать следующие варианты сохранения подписки.

  1. Банковская карта. Wink можно оплачивать с помощью карты «Мир» в личном кабинете клиента. Уже оплаченные подписки через App Store и Google Play доступны до конца срока их действия.
  2. Счет Apple ID. Его можно пополнить по схеме: зайти в App Store — нажать на вашу аватарку в правом верхнем углу, а затем выбрать опцию «Пополнить счет Apple ID». Кроме того, клиенты сервиса могут купить подарочный сертификат и активировать его в App Store.
  3. Счет мобильного телефона в App Store и Google Play. Просто привяжите свой телефон, а затем пополните счет.

Клиентская служба «Ростелекома» напоминает, что неизвестно, будут ли работать перечисленные способы оплаты в будущем. Поэтому пермякам рекомендуется привязать банковскую карту в личном кабинете клиента Wink. В случае изменений в способах оплаты услуг компания оперативно опубликует информацию об этом на официальном сайте.

#Телеком
Подпишитесь