Оператор открыл свыше 900 точек продаж с начала года, значительно расширив сеть дистрибуции, как в городах, так и в небольших населенных пунктах региона.
Новые пункты подключения запущены на севере Пермского края в Березниковском, Александровском и Соликамском районах, а также к Кунгурском, Верещагинском, Пермском и Чернушинском районах. Масштабная программа развития альтернативных каналов продаж в этом году затронула свыше 180 населенных пунктов региона.
Для развития розничной сети оператор выбирает магазины, расположенные в шаговой доступности.
«В этом году мы сделали акцент на развитии сети в сельской местности — построили более 50 новых телеком-объектов и запустили 4G-интернет в небольших населенных пунктах. Параллельно с этим расширили сеть дистрибуции, чтобы жители могли приобрести сим-карту, не выезжая в районные центры. Магазины находятся в шаговой доступности, а подключиться к сети можно самостоятельно за 5–10 минут», — отмечает директор МегаФона в Пермском крае Павел Фомин.
Заключение договора с оператором производится дистанционно, через мобильное приложение МегаФона с использованием учетной записи на «Госуслугах» и сервиса «Госключ». Абонент может выбрать любой из действующих тарифных планов, а также перейти из другой мобильной сети в МегаФон с сохранением своего абонентского номера.